Звукоизоляция. Вопросы чайников

Что такое "плавающий пол", как правильно возвести звукоизоляционную перегородку, как снизить уровень шума в боулинге, фитнесс-зале, офисе, как звукоизолировать вентилятор, насос, домашний кинотеатр и т.д.

Модераторы: Виталий Роденков, Александр Фадеев, Антон Перетокин, Николай Канев, Андрей Нечаев, Александр Боганик, root, Наталья Ширгина

Звукоизоляция. Вопросы чайников

Сообщение RST » Пн ноя 13, 2006 5:29 am

Долго изучал сайт, форум, оч. понравилось, но... очень уж специально. Децибелы, полы на лагах, стяжки...
Позвольте представиться. Я - чайник, то бишь простой гражданин, которого замучили соседи сверху (а также снизу и сбоку тоже). М-да, а автомата у меня нет, не подсуетился в свое время.
Так вот, господа модераторы, не могли бы вы объяснить мне "на пальцах", самым простым языком:
если я слышу разговор соседей сверху, и это мне ну ни капельки не нравится, что тут можно сделать?
а если квартира недавно приобретена, и ремонт уже вроде как сделан, как тогда быть? (ну, кроме повторного ремонта, разумеется)
ежели мне этот самый подвесной потолок сделать, буду я дальше слышать соседей сверху или нет?
а если они будут бросать разные предметы, как тогда?
Другая группа вопросов:
Сосед снизу балуется музычкой. Ну, я не против, конечно, но когда сижу за компьютером (а это мне приходится делать часто), у меня, извините, задница подпрыгивает. Как с этим бороться, посоветуйте что-нить? Ну так, по порядку: самый простой способ - такой-то, но лучше такой-то.
Пояснения:
Замучил сосед в старой квартире; думаю, разорюсь, а перееду, что мне старого пердуна по ночам слушать, как он бессонницей мается. Переехал, блин. Так тот мужик-то ангелом был. А мне что делать? Деньги-то тю-тю. Потихоньку наработаем, конечно. Но жить-то хочется сейчас!