акустика в Call-центре

Что такое реверберация, планировка домашних кинотеатров и студий звукозаписи, звукорассеивание и звукопоглощение, размещение акустических материалов в музыкальной комнате, дискотеке, конференц-зале, боулинге и т.д.

Модераторы: Виталий Роденков, Александр Фадеев, Антон Перетокин, Николай Канев, Андрей Нечаев, Александр Боганик, root, Наталья Ширгина

акустика в Call-центре

Сообщение Гоша » Чт дек 16, 2010 9:23 pm

Помещение в котором находятся много кабинок операторов Call-центра.
Собственно, проблема в акустики находясь за столом оператора(внутри кабинки), т. е. оператор слышит своё ехо. Кабинка - стол с двумя перегородками.
Как вы считаете, что поможет решить проблему?
Предложили варианты:
1. Оклеить ковролином перегородки.
2. Оклеить Вибростек-V300 и драпировать тканью CARA (КАРА
Требование чтобы материал был не толстый - до 15мм
Гоша
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 10:42 pm

Сообщение Наталья Ширгина » Пт дек 17, 2010 2:31 pm

Здравствуйте, Гоша!

Самый тонкий эффективный материал, который можно порекомендовать для цели снижения эха – это Ecophon Gedina A, толщиной 15 мм. Этот материал довольно мягкий и его лучше применять на тех поверхностях, где сведена к минимуму возможность его повреждения.
Можно обклеить перегородки ковролином с толщиной ворса не менее 10 мм. Этот вариант менее эффективный, но, возможно, более технологичный.
Наталья Ширгина
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 11:24 am
Город: Москва

Сообщение Гоша » Пт дек 17, 2010 2:38 pm

Спасибо!
Гоша
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 10:42 pm


Вернуться в Акустика помещений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25